В детстве конец х — начало х я никогда не считал «Волгу» особенно красивой. ГАЗ даже из окон семейного «Запорожца» не казался мне чем-то желанным. Может, все дело в том, что я запомнил «Волгу» невзрачным, лишенным украшательств седаном бледно-серого цвета с пластиковой мордой и суровым «шефом» за рулем? Изначальная «двадцатьчетверка» была другой.
Тачка на прокачку: топ-10 тюнингованных автомобилей нижегородцев
Вначале немного о бюрократическом творчестве. По той версии регламента Таможенного союза, которая действует с года, все изменения, влияющие на безопасность, должны быть подкреплены документально. А это ни много ни мало нестандартные сиденья, ГБО, внедорожный обвес, тюнинговые элементы подвески и рулевого управления, даже люк в крыше, прямоточный глушитель и расширители арок. Чего уж говорить о двигателе. Все это поначалу воспринималось не более чем очередной блажью наших чиновников. Нет разрешения на изменение конструкции?
В жизни любого дрифтера есть две отсчетные точки. Первая — когда понял, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. Вторая — это момент выбора автомобиля, с которым ты наиболее вероятно просуществуешь бок о бок долгие годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех примерно похоже увидел видео или попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил попробовать , то со вторым возможны альтернативы.
- Предсознательное.
- Ещё какой-то год назад купить двигатель без пробега по СНГ к примеру 1jz-gte или 2jz-gte было практически нереально либо непомерно дорого.
- E-mail введен не корректно. Не правильно введен номер телефона.
- Example » 23 фев , Shrek » 01 июл ,
Первый несознательный опыт ремонта и чуть-чуть эксплуатации данного вида баржи, издания года, принадлежавшей мужу двоюродной сестры второй жены моего дедушки в дальнейшем проще — дяде , которому и которОЙ барже я обязан очень многими своими навыками, а также некому количеству новых деталей от Чайки ГАЗ, кои он мне дарил на мои дни рождения где-то начиная лет с восьми для разборки и последующего изучения внутренностей. Касательно трактора: , ЗМЗ, 4 ступенчатый не автомат, передняя подвеска с шаровыми, барабанные тормоза с вакуумным усилителем, задний мост вроде от как раз таки Чайки, за исключением последнего пункта не колхозный и очень даже живой экземпляр. Пригнан из Нижнего Новгорода прямо с завода в году, куда дядя, будучи главным конструктором ЛЗА отправился на сдачу каких то кнопок-антенн, ну и попутно приобрести себе автомобиль с конвейера. Родной пробег тыс. Из самого примечательного, в виду отсутствия в то время зимней резины — к каждой зиме машина консервировалась, колеса вывешивались на специальных опорах, в цилиндры прыскалось масло. Резина стоит родная, еще советская.