Многие уже знают, что отечественные коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗель уже несколько лет как выпускаются в полностью электрическом исполнении. Они производятся под конкретные заказы на определённые нужды, широкого распространения не получили и стоят очень дорого. Не каждый может взять и позволить себе купить фабричную электро ГАЗель. Но есть разумная и бюджетная альтернатива - просто взять обычную ГАЗель, удалить из неё всё лишнее и перевести на электротягу своими руками.
Тяговый электропривод для электромобилей
AliExpress: Интернет-магазин Одежда, обувь, техника, товары Открыть. Горящие товары. Автомобили и мотоциклы. В избранное. June Auto Parts Store.
В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения. Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса. Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства. Мотор-автоматы автоматы защиты двигателя и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя.
- Как сделать электромотор для велосипеда?
- Отправить комментарий.
- Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так!
- Это сколько чистой энергии надо затратить на передвижение. Часть энергии теряется по пути из батареи.
Электромобиль на базе «Таврии » года выпуска. Электромобиль выполнен по следующей схеме :. На родную КПП насажен через оригинальный переходник тяговый электродвигатель от болгарского электрокара. Запас хода до 80 км. Аккумуляторы электромобиля - стартерные итальянские Aktiva , они допускают глубокий разряд. Однако , после анализа ситуации с применением стартерных АКБ на электромобиле , можно прийти к закономерному выводу , что в качестве тяговых они себя не окупают!