Сегодня я расскажу вам о "Волге", которую смело можно назвать лучшим седаном за всю историю существования Горьковского автомобильного завода. В статье мы подробно рассмотрим технические характеристики автомобиля, его стоимость и причину, по которой провалились продажи этого авто. Этот автомобиль был запущен в серийное производство в году и выпускался на протяжении четырёх лет. В году новые собственники ГАЗа признали проект бесперспективным и свернули производство.
ГАЗ-3111 Волга седан бизнес-класса в Москве — продажа и лизинг
Всего на портале 4 фото ГАЗ Волга. Разрешение фотографий x пикс. Фотографии высокого разрешения и обои для рабочего стола доступны в разделе Фото автомобилей. Рейтинг автомобилей Электромобили. Модификации ГАЗ Волга 2. АвтоПутешествия Замечательные автомобили.
Правда, многие в то время еще не верили, что перспективный ГАЗ сможет дойти до конвейера - модель казалась слишком сложной и дорогой. И кто знает, если бы не новый владелец завода, вместе с которым предприятие получило не только финансовую помощь, но и веру в будущее, вполне могло бы статься так, что ГАЗ никогда не пошел бы в серийное производство. Впрочем, многие до сих пор считают, что все экземпляры, ездящие по нашим дорогам, не более чем пробная серия для испытаний. С гарантией, через официальных дилеров.
- Фотографии и изображения
- Сравнительно недорогой автомобиль.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Легковой автомобиль среднего класса классической заднеприводной компоновки, представленный на Московском международном автосалоне в августе года.
- ГАЗ – 3111
- Продажа автомобилей — частные объявления, авторынки, автосалоны.
- Новоалтайск Ваш город — Новоалтайск? Да Нет.
- Приветствую друзья! В продолжение уже полюбившейся вам рубрики «Редкая Тачка», мне посчастливилось встретить в продаже экспериментальный ГАЗ - "Волга" , года выпуска.
Аккумуляторы для ГАЗ 3111 «Волга» 2.3 (145 л.с.) в Новоалтайске
Перспективные автомобили для замены устаревшей «двадцать четвертой» Волги и ее производных на ГАЗе начали разрабатывать еще во времена Перестройки — в году была принята концепция будущего модельного ряда Горьковского автозавода. Наиболее простой и доступной моделью предполагалось сделать переднеприводную Волгу с заводским индексом ГАЗ, также предусматривалась ее полноприводная версия ГАЗ и флагманский вариант с удлиненной базой — ГАЗ В реальности проектирование началось именно с ГАЗ — Советский Союз еще существовал, и проект перспективной Волги преподносился руководством ГАЗа как современный автомобиль для представителей номенклатуры. Тем более, что представительская Чайка ГАЗ к концу восьмидесятых была в приказном порядке снята с производства — на очередном витке борьбы с привилегиями. На прототипах Волги ГАЗ было внедрено реечное рулевое управление, независимая подвеска, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Рассчитывали внедрить и 3,4-литровый двигатель V8.