В отличие от обычной дизельной системы с ТНВД распределительного типа, здесь топливо подается при помощи ТНВД в общую топливную рампу, а впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением, напоминающие форсунки бензинового двигателя. В корпусе размещены подкачивающий насос, управляющие клапаны и сам двукхкамерный насос высокого давления, направляющий диск которого представляет собой эллипс. При ходе всасывания плунжеры, следуя профилю направляющего диска, расходятся, SCV открывается и топливо поступает в напорную камеру. После того, как диск повернулся на 90 градусов, SCV перекрывает входной канал и начинается ход нагнетания.
Датчик коленвала: что это и как его проверить
Страницы: 1 2 3. Главная Метки Каталог ссылок Карта сайта. Метки: Блок электронного управления двигателем , Зубчатое колесо NE , Сопротивление , коленчатый вал. Короткое замыкание в цепи PT спускового патрона прав. На массу.
Линейка двигателей Toyota JZGE — это серия бензиновых автомобильных рядных шестицилиндровых двигателей, которая пришла на замену линейке M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: 2. Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.
В любом современном силовом агрегате обязательно присутствует датчик положения коленчатого вала, на основе которого строятся системы зажигания и впрыска топлива. Все о датчиках положения коленвала, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене данных устройств — читайте в статье. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ, датчик синхронизации, датчик начала отсчета — компонент электронной системы управления ДВС; датчик, отслеживающий рабочие характеристики коленвала положения, частоты вращения , и обеспечивающий функционирование основных систем силового агрегата зажигания, питания, газораспределения и иных. Современные ДВС всех типов в массе своей оснащаются электронными системами управления, которые полностью берут на себя обеспечение функционирования агрегата на всех режимах. Важнейшее место в таких системах занимают датчики — специальные устройства, отслеживающие те или иные характеристики мотора, и передающие данные на электронный блок управления ЭБУ.