ДПКВ датчик положения коленчатого вала , он же датчик ВМТ датчик верхней мертвой точки - единственный датчик системы управления двигателем, при поломке которого двигатель точно не заведется. Этот датчик не имеет механических подвижных частей, поэтому из строя выходит достаточно редко. Чаще всего в его отказе виновата разрушенная коррозией проводка.
Где находится датчик положения коленвала?!
В системе управления обучением ELECTUDE теперь и на русском языке стали доступны новые важные для автомобильных электриков и диагностов модули, касающиеся нескольких важных датчиков - датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, узкополосного кислородного датчика и потенциометра. Модули позволяют получить полезные для практической работы знания об измерительных устройствах. Датчик положения коленвала — это устройство, с помощью которого блок управления определяет положение коленчатого вала и частоту его вращения.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Сочетать высокую отдачу с экономичностью современным двигателям внутреннего сгорания помогает их развитая «нервная система», состоящая из множества датчиков. Все они важны, но датчик положения коленчатого вала все-таки важнее остальных. Датчик положения коленвала ДПКВ — это устройство, которое при включенном зажигании постоянно информирует электронный блок управления ЭБУ бензинового или дизельного двигателя о:. ДПКВ необходим для синхронизации систем зажигания и впрыска топлива.
Киев , ул. Написать в Viber. Пн - Пт с до Сб - Вс: выходной. Датчик коленвала выполняет функцию синхронизации топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Неработающий должным образом датчик будет причиной нестабильной подачи топлива, это может привести к остановке двигателя и невозможности завести автомобиль. Исправный датчик положения коленвала передает бортовому компьютеру автомобиля данные о положение поршней в цилиндрах.