Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности.
Частотник, частотный преобразователь 220 - 380 регулятор оборотов электродвигателя
Регулятор оборотов электродвигателя без потери мощности. Плюсы решения очевидны: Плавный старт без пускового скачка тока приводит к пробою изоляции и без рывков изнашивают механизмы Большой диапазон регулировок скорости и крутящего момента; Экономия электроэнергии и ресурса, что немаловажно при частых пусках остановках и работе в различных режимах например, насосы, лебедки, рулевые электроприводы и т. OVR 3. АВР 3. Альтернативна енергетика 4.
Пользователь интересуется товаром DR-UPS40 - Контроллер заряда для построения резервных и бесперебойных источников питания. Пользователь интересуется товаром NN - Драм-машина набор для пайки. Пользователь интересуется товаром NMbox - Настольные электронные часы - набор радиолюбителя для пайки. Пользователь интересуется товаром Mega U2 - Arduino Mega U2 - аппаратно программная платформа для быстрой разработки электронных устройств.
Часто возникает задача изменить скорость однофазного вращения двигателя. Разберём какие существуют для этого способы и какой из-них подойдёт в Вашем случае. Наиболее распространённая конструкция таких двигателей содержит две или более обмотки - рабочую и фазосдвигающую. Рабочая питается напрямую, а дополнительная через конденсатор, который сдвигает фазу на 90 градусов, что создаёт вращающееся магнитное поле.