Search Write a publication. Pull to refresh. Mar 12 at Lumber room.
Тиристорный регулятор мощности, который не работал из-за запятой
Характеристики Максимальное обратное напряжение Uобр. Данный товар имеет ограничение по заказу в связи с наличием классификационного номера экспортного контроля ECCN у выбранного склада. Для оформления закза таких товаров с данного склада требуется один раз заполнить анкету Civilian.
Данный регулятор напряжения собирался мной для использования в различных направлениях: регулирование скорости вращения двигателя, изменение температуры нагрева паяльника и т. Возможно название статьи покажется не совсем корректным, и эта схема иногда встречается как регулятор мощности, но тут надо понимать, что по сути происходит регулировка фазы. То есть времени, в течении которого сетевая полуволна проходит в нагрузку. И с одной стороны регулируется напряжение через скважность импульса , а с другой — мощность, выделяемая на нагрузке. Следует учесть, что наиболее эффективно данный прибор будет справляться с резистивной нагрузкой — лампы, нагреватели и т.
- About publication's verification
- Сотовая связь Спутник.
- Если вас интересует более подробная техническая информация о тиристоре КУН обращайтесь в отдел продаж. Наши менеджеры предоставлят вам квалифицированную техническую консультацию.
- Кравцова Виталия Николаевича.
- Доставка тиристора КУ202Н
- Из-за не там поставленной запятой может упасть космический корабль, человека могут " Казнить, нельзя помиловать", а еще не работает схема из старой Советской литературы. Речь про вот эту "копипасту", которой завален весь Интернет:.
- Решил сделать себе регулятор из этой статьи.
- Данная схема регулятора мощности на тиристоре КУ лишена недостатка, такого как мерцание на малой мощности.
Схемы: КУ202
Регулятор мощности тиристорный типа SCR 3. В настоящее время тиристорные регуляторы мощности для активной напряжение и ток совпадают по фазе нагрузки - ламп накаливания, нагревателей хорошо описаны в литературе, известно немало их практических конструкций. Однако нагрузка бывает не только активная, но и реактивная. На практике часто требуется регулирование скорости вращения электродвигателей. Другой вид не чисто активной нагрузки — силовой трансформатор, к вторичной обмотке которого подключена нагрузка, а в цепи первичной обмотки установлен регулятор.