Данная программа создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.
Отчет результаты самообследования 2017
Гаджиево, Мурманской области. Стеклянный, редкий и ядрёный, С весёлым шорохом спеша, Промчался дождь, и лес зелёный Затих, прохладою дыша. Найди слова, передающие в этом стихотворении жизнь природы. Какие слова передают шум дождя? Словосочетание «шорохом спеша» передаёт шум дождя даже своим звучанием.
Методическая разработка занятия по обучению грамоте детей лет на тему: "Звуки "с", "сь", "ш". Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность на основе синтеза искусств и художественных видов деятельности. Методическая разработка урока по физической культуре для учащихся 4 класса «Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель».
Дополнительная образовательная программа по развитию логико-математических представлений у детей 6 - 7 лет «Занимательная математика». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи "У страха глаза велики". Материалы педагогического совета «Создание условий для плодотворного взаимодействия детского сада и родителей».