Устанавливается на автомобили Mercedes Vito W с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot , , с двигателями 3. Основных неисправностей в данной трансмиссии две — разрушение опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем, что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.
Ремонт АКПП 4HP20
Вернуться в «Проблемы после ремонта». Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя. Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.
Также данную трансмиссию можно увидеть на отдельных модификациях автомобиля Альфа Ромео В году по лицензии трансмиссию начали устанавливать нам минивэн от Мерседеса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях.
Ремонт АКПП своими руками. Вход или регистрация Логин: Регистрация Пароль: Забыли? Чужой компьютер Войти. Принципы работы агрегатов. Ремонт, разборка и сборка АКПП. Главная Форум Контакты.