Логотипы бывают разными: иногда, они поражают своей хитрой задумкой, а иногда становятся объектом насмешек и злых шуток. Но все они, абстрактные, словесные, текстово-графические и даже монограммные создаются с помощью специальных инструментов.
Анатомия логотипа
В логотипе не должно быть лишних элементов, двусмысленности и недосказанности — только так он произведёт на аудиторию верное впечатление. Логотип формирует впечатление о продукте или услугах, заставляет клиента запомнить вас и возвращаться за покупками. Под айдентикой бренда понимают все визуальные составляющие — и логотип сюда тоже относится. По айдентике потребители различают компании между собой, принимают решение о покупке, запоминают и рекомендуют разные бренды. Даже локальный бизнес нуждается в визуальном отличии.
У вас есть идея для нового бизнеса. Захватывающие времена! Лучшая часть начала любого бизнеса — это сделать его реальным. И нет ничего, что производит большее впечатление, чем новый логотип. Наш производитель логотипов облегчает дизайн логотипа, полностью автоматизируя процесс разработки логотипа. Все просто: всего за пару кликов вы можете создать свой собственный логотип.
Рассмотрим, какие приложения для создания логотипа есть, их плюсы и минусы. А также расскажем о юридических аспектах: почему важно зарегистрировать свой логотип как товарный знак. Логотип — это визуальный знак, который представляет продукт, бренд или компанию. От него зависит узнаваемость и имидж бренда.