Брендбук как это сделать

Шаблон для брендбука: как сделать с нуля самому

Брендбук — это руководство по фирменному стилю и управлению брендом. Это внутренний документ, описывающий все правила построения и использовании логотипа и айдентики бренда на различных типах носителей. Он нужен, чтобы бренд всегда сохранял узнаваемый образ, независимо от амбиций, масштабов бизнеса и количества дизайнеров, вовлеченных в процесс. Пример: брендбуки корпоративного бренда и сетевого кафе могут иметь одинаковый объем, но будут сильно отличаться по наполнению и структуре.

Что такое брендбук и из чего он состоит

Что такое брендбук? Это документ, презентующий фирменный стиль компании и правила его использования. Брендбук дает четкое представление о том, как должен выглядеть и позиционировать себя бренд в различных условиях. Представьте ситуацию: вы заказали дизайн логотипа, продумали все до мелочей, вложили средства в его разработку и получили идеальный результат.

Все про брендбук: особенности, советы по созданию, стоимость и примеры
Как сделать брендбук
Как создать брендбук за 5 простых шагов
Брендбук: примеры, основные элементы и разделы
Как разработать брендбук: советы дизайнерам
Что такое брендбук и зачем он нужен
Брендбук: содержание и этапы разработки
Разрабатываем брендбук: что нужно знать?

Что это такое? Брендбук — сборник правил по работе с логотипом компании и ее фирменным стилем. В нем отражены шрифты, цвета, миссия бренда и ценности, мокапы и иллюстрации.

  • Ксения Бондаренко
  • Брендбук: примеры, основные элементы и разделы Брендбук — книга бренда. Основные разделы посвящены индивидуальности, миссии и идентичности бренда.
  • Это сборник правил, объясняющих, как ваш бренд презентует себя миру через логотип, шрифты, цветовую палитру, изображения и многое другое. Он берет ваши миссию, видение и ценности — и переводит их в дизайн.
  • Почему бренды становятся узнаваемыми?
  • Что такое гайдлайн и почему он есть в каждом брендбуке
  • В брендбуке обязательно должен быть раздел об использовании элементов идентификации бренда, или гайдлайн от англ.
  • Ежедневно множество сотрудников прямо или косвенно взаимодействует с клиентами от лица бренда — SMM-менеджеры, продавцы, курьеры, аккаунт-менеджеры. Если у компании нет брендбука, каждый из них может по-своему понимать и тональность коммуникаций, и корпоративный этикет, и фирменный стиль.
  • Разрабатываем брендбук: что нужно знать?
Что такое брендбук, как его заказать и сколько он стоит
Как сделать брендбук: инструкция по разработке.
Что такое брендбук и из чего он состоит
Как сделать брендбук самому: пошаговая инструкция по созданию брендбука
Брендбук: содержание и этапы разработки
Как создать брендбук: инструкция + примеры оформления | Konstantin Bulygin | Дзен
Что такое брендбук, что входит в брендбук, зачем нужен, этапы создания, примеры
Как создать брендбук за 5 простых шагов
Создание брендбука: пошаговое руководство к действию
70 Брендинг пришел в нашу страну сравнительно недавно. Возможно именно в этом кроется причина ошибочного применения терминов.
492 Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений.
303 Брендбук — это книга, в которой прописана история бренда, её платформа, видение, аудитория, фирменный стиль и правила его использования на разных носителях, к примеру, необходимое местоположение логотипа при создании упаковки продукта.

Копирайтеры, дизайнеры, SMM-щики, аккаунт-менеджеры и специалисты службы поддержки общаются с потребителем от лица бренда. Но что если стиль общения у всех разный? Операторы пишут канцелярским слогом, SMM-щик постит шутки о политике, а дизайнеры не могут договориться об использовании единого шрифта в картинках.

Брендбук и фирменный стиль компании. Руководство по созданию брендбука
Как создать брендбук: инструкция + примеры оформления
Что такое брендбук и сколько он стоит: гид с примерами
Что такое брендбук и как его создать

Похожие статьи