Next Chevron Pointing Right. Join Imgur Emerald to award Accolades!
НЕ ПРЫГАЙ! Мощное зажигание за небольшие деньги
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Раритетная автомагнитола Sony 1 ставка. Лидеры категории Лена-пена Искусственный Интеллект.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Автор: Tolya , 11 ноября в Общий. Есть такая систематическая проблема на зил с коммутатором тк, периодически выходит из строя, причем регулярно, если кто знаком с проблемой, подскажите пожалуйста. Погляди какая там катушка, ТК от контактно транзисторной системы может катушку от бесконтакной поставили. Посколько помню, там баластное сопротивление есть и если ему перемь!
- Коммутатор электронный ТК А предназначен для работы в контактно-транзисторной системе зажигания восьмицилиндровых карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с номинальным напряжением питания 12 В. Коммутатор работает в комплекте с катушкой зажигания ББ и её модификациями, датчиком-распределителем Р, РБ, Р,
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
- Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail.
В обычной системе зажигания через контакты прерывателя протекает ток относительно большой силы, вызывающий быстрое окисление и износ контактов, что снижает надежность работы системы зажигания. Окисление контактов повышает сопротивление первичной цепи, а перенос металла с одного контакта на другой вызывает увеличение зазора между ними. Вследствие этих дефектов снижается сила тока низкого напряжения и уменьшается напряжение во вторичной цепи; кроме того, увеличивается угол опережения зажигания. По этим причинам затрудняется пуск и снижается мощность и экономичность двигателя. Кроме того, с увеличением скорости вращения коленчатого вала двигателя резко снижается сила тока низкого напряжения, в результате чего уменьшается напряжение во вторичной цепи, вызывающее перебои в зажигании рабочей смеси. В транзисторной системе зажигания ток низкого напряжения не проходит через контакты прерывателя, что исключает окисление и износ их, поэтому повышается надежность работы системы зажигания на всех эксплуатационных режимах двигателя.