Ремонт 50 Тюнинг 65 Эксплуатация 18 Реставрация 0. Доворачиваем шкив на зуба и определяем зазоры в приводе 1 и 3 клапанов. Устанавливаем прокладку клапанной крышки и резиновые грибочки. Итоговая оценка: 7.
Регулировка клапанов ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
Регулируем клапана на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ-2114 своими руками
Инжекторная 8 клапанная система этой модели машин размещена в головке блока с ременным приводом на ГРМ. Помимо звуков, шумов, исходящих от двигателя, есть специфический, который отличается особым цокотом. Стук клапана или нарушение теплового зазора, происходит в результате изменения расстояния между кулачками и рычагами распределительного вала. И чем больше зазор, тем громче звук. Данный параметр — величина, регламентированная, и подлежит неукоснительному соблюдению. Нарушение теплового зазора клапанов может стать причиной стука.
- Тех. поддержка
- Все автомобили ВАЗ, оснащенные восьмиклапанными моторами нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров газораспределительного механизма. Поэтому если у ВАЗ 8 клапанный, то также каждые тыс.
- Для проверки регулировки клапанов ВАЗ нужно щупы 0. Это необходимо делать для правильной работы газораспределительного механизма.
- Добро пожаловать! Зазор клапанов обязательно должен быть, но минимален, а иначе, при отсутствии зазора клапана не смогут закрываться надежно.
Все автомобили ВАЗ, оснащенные восьмиклапанными двигателями, требуют периодической регулировки тепловых зазоров механизма газораспределения. Поэтому если ВАЗ 8-ми клапанный, то тоже каждые тысяч. А с инжектором на ВАЗ 16 класса дела обстоят иначе.