Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка. Производитель: GTS Преимущества: реактивная тяга стандартного размера,на более жестких и прочных сайлентблоках
Штанга поперечная регулируемая (тяга панара) 2101-2107, 2121-2131, 2123 Шевроле Нива
Длина стандартная, регулировка. Поэтому полученные Вами штанги по цвету могут отличаться от изображенных на фото. Совершенно новая конструкция, где стандартные втулки заменены на шарниры рычагов передней подвески , головки нижней продольной, поперечной и верхней продольной штанги задней подвески не развальцовываются. Труба применяется только толстостенная.
При установке заниженной подвески мост заднеприводного автомобиля ВАЗ уходит в сторону, установка регулируемой реактивной тяги помогает решить эту проблему. Основной функцией передней подвески является обеспечение плавной езды по дороге. При повороте, на автомобиль действуют определенные нагрузки, а передняя подвеска помогает с ними справится. Происходит это с помощью реактивной тяги автомобиля, которая позволяет изменять расположение колес относительно дороги и управлять движением. Передняя реактивная тяга — сила, с помощью которой можно ограничить движение передних колес в поперечном направлении.
Регулируемая продольная штанга "Тяга Панара" для автомобилей ВАЗ , , , , , , на полиуретановых сайлентблоках. Благодаря использованию в изготовлении тяги толстостенной трубы диаметром 30мм, а также сайлентблоков ВАЗ , удалось увеличить жесткость данного элемента подвески, относительно оригинала. Регулируемая поперечная штанга позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке подвески с занижением. Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании.