Размеры: толщина переходника 5 мм, толщина шайбы 8 мм. Дополнительная информация: дистанционные шайбы не приварены к переходникам. Переходники позволяют установить стандартные передние тормозные суппорты ВАЗ , , с соответствующими тормозными дисками на заднюю балку для построения задних дисковых тормозов.
Задние дисковые тормоза на Ниву 2121 вместо штатных барабанных || Усиленные тормоза на шевроле ниву
Тормоза на Ниве в принципе достаточно надежные и эффективные, если своевременно их обслуживать и вовремя менять колодки. Но мне этого мало и я пошел дальше — поставил ЗДТ. Мне нужна была более эффективная работа ручника и повышенная чувствительность самих тормозов. Таковы мои требования после иномарки. Тут все очень и очень просто: покупать надо то, что на что можно найти потом запчасти.
Подобрать по транспорту. Мы используем cookies , чтобы сохранять ваш поиск, рекомендовать полезное и создавать другие удобства на сайте. Главная Избранное Избранное Любимые бренды. Доставки Покупки Чеки Возвраты.
381 | Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных. | |
388 | Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. | |
318 | Сообщение Kim » 16 апр , Сообщение tatarin » 19 май , | |
454 | Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. | |
376 | Сообщение sledopyt » 07 фев , Сообщение Parshmak1 » 10 фев , |
Данный комплект тормозов содержит все необходимые детали для полной замены штатных барабанных тормозов. Упаковка деталей выполнена по европейским меркам, поверхность покрыта лаком, детали изолированы друг от друга перегородками, что полностью защищает детали тормозных механизмов во время транспортировки. Все детали маркированы заводским способом и имеют логотип «AST» что защищает от подделки. Все узлы и агрегаты барабанных дисковых тормозов имеют антикоррозийную обработку и воронение для предотвращения образования коррозии и сохранения механических свойств в течении всего срока эксплуатации.