Регулировка зажигания двигателя — процесс настройки распределителя с помощью контрольной лампочки, стробоскопа или другого оборудования. Необходима для обеспечения правильной работы двигателя и недопущения неисправностей в виде повышения расхода топлива, проблем с пуском, появления детонации, сложности разгона машины и т.
Стробоскоп для установки УОЗ в авто
Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ-1 рис. Известно, насколько важна для работы двигателя правильная установка начального угла опережения зажигания, а также исправность центробежного и вакуумного регуляторов угла опережения зажигания. Однако проверка и регулировка угла опережения зажигания является весьма тонкой, трудоемкой операцией, которая не всегда доступна даже опытному автолюбителю.
С помощью этого простого прибора-стробоскопа,можно узнать частоту вращения двигателя или сделать простейший световой эффект,который применяют на дискотеках. Стробоскоп выполнен на таймере ,на полевом транзисторе собран ключ для управления светодиодом или матрицей из светодиодов. Ток светодиода подбирается резистором R5.
180 | Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. | |
107 | Предлагаю схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания УОЗ. | |
415 | Уточнить адрес. Стать продавцом. |
Автомобильный стробоскоп — это электронный светотехнический прибор, позволяющий по метке на валу двигателя и шкале на его корпусе визуально определить и отрегулировать угол опережения зажигания УОЗ в двигателях внутреннего сгорания автомобиля. Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте зрительной иллюзии возникающем, когда частота вспышек стробоскопа совпадает или близка частоте вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. Момент зажигания горючей смеси в автомобильном двигателе внутреннего сгорания существенно влияет на максимальную мощность, КПД, температурный режим и ресурс двигателя. Поэтому крайне важно, чтобы воспламенение горючей смеси происходило в нужный момент времени.