Здравствуйте, Друзья! Возникла у меня необходимость в стенде к выставке.
Демонстрационный стенд с образцами продукции
Чтообы стенд компании на выставке было видно со всех сторон, а его незабываемый дизайн остался в памяти посетителей выставки, необходимо использовать пространство по максимуму. Как выделиться среди конкурентов, расскажем в блоге Protoplan. Когда вы бронируете квадратные метры выставочного зала, в вашем распоряжении оказывается не только пол, но и все пространство над ним.
Выставочные конструкции при всем своем разнообразии стенды, стеллажи, буклетницы выполняют одну функцию: привлечь внимание клиента, вызвать потребность в покупке товаров. При выборе той или иной выставочной конструкции нужно отталкиваться от следующих параметров:. Располагать рекламу надо таким образом, чтобы посетители имели возможность сразу увидеть то, что их заинтересует. Для этого нужно задействовать творческий потенциал и одновременно знание основ маркетинга.
Выставочный стенд — это своего рода сценическая площадка для демонстрации фирмы и ее продукции. Презентация разворачивается в пространстве, поэтому грамотное его оформление имеет огромное значение. Создание выставочных стендов требует специальных знаний и умений, не каждый дизайнер может справиться с этой задачей. Ведь стенд — не просто красивая картинка, это целый комплекс, пусть и небольшой, который имеет несколько важных зон, к оформлению которых есть свои требования. Нужно учитывать, что посетитель-зритель активен, то есть воспринимает информацию передвигаясь. Это формирует ряд особых правил, выводя создание выставочных стендов в отдельный вид синтетического искусства, где дизайнер имеет возможность продемонстрировать свою универсальность.