Великая Отечественная война на море оказалась очень далека от предвоенных представлений о ней. Самыми востребованными кораблями стали не линкоры, крейсера и подводные лодки, а скромные небольшие корабли-торпедные катера, тральщики, малые и большие охотники, катера различного назначения, на которых легло охранение конвоев, разведывательно-диверсионные и десантные операции, дозорно-сторожевая и спасательная служба, противолодочная оборона и уничтожение вражеских кораблей и судов, траление проходов и поддержка десантов. Одним из катеров, удачно проявивших себя с самого начала войны стал малый охотник МО
"М" - значит дизель? Малые торпедные катера М-123бис перешли 50 узловой рубеж
Яхта крейсерско-гоночная S8. Смотреть проект. Смотреть постройку яхты.
В связи с осложнением международной обстановки в конце х годов назрела необходимость усиления охраны наших морских рубежей. Согласно выданному 2 сентября года заданию, их основная задача - охота за подводными лодками противника, второстепенная - охранять наши границы. Поскольку производственные мощности предприятий ОГПУ были ограничены, задание на проектирование МО было откорректировано в июне года — водоизмещение снижено до 50 т.
Автор krotox Раздел Колёсные редуктора. Автор puika Раздел Колёсные редуктора. Автор leon Раздел Мосты. Вход Регистрация. Технический форум Техника Лодки и катера Самодельные лодки и катера Модератор: remix59 Колесный корабль.