Ксенон — это газоразрядные осветители, которые дают яркий свет, приближенный к дневному. В ксеноновых лампах отсутствуют нити накаливания, источник света в этом случае — электрическая дуга, которая образуется между двумя электродами.
РЕМОНТ КСЕНОНА
Блок розжига ксенона — интересный элемент бортовой электросистемы автомобиля, который, как несложно догадаться из названия устройства, устанавливается на транспорт с ксеноновым головным светом. Ранее Avto. Что касается блока управления ксеноном, то сейчас мы попытаемся разобраться, что же он собой представляет, как функционирует и для чего в принципе нужен. Также мы рассмотрим его основные неисправности. У блока ксенона довольно много названий, однако самыми «ходовыми» являются «блок розжига» и «контрольный блок».
Штатные блоки розжига, какими бы они не были качественными и сверхмощными, производительными и с увеличенными сроком службы, они все же иногда приходят в негодность. Случается, так, что изношенные блоки розжига можно реанимировать, о чем мы и расскажем вам в данной статье. Блоки розжига являются высоковольтными приборами для розжига ксеноновых ламп, а поэтому обязательно должны быть исправными.
Как проверить блок розжига ксенона?
Ксеноновая лампа не может работать без блока розжига, он обеспечивает оптимальную производительность всего комплекта. Его главная задача - подача электричества такой силы, чтобы инертный газ внутри загорелся и светил с постоянным уровнем яркости. Устройства, устанавливаемые с завода, отличаются стабильностью, долговечностью и надежностью. На них присутствует маркировка ОЕМ, помогающая проверить совместимость фар, авто и самого балласта. Универсальные экземпляры необходимы при самостоятельной замене стандартных аналогов на ксенон.