Форсунка системы Common Rail на данный момент является самой производительной системой впрыска дизельного топлива и самой распространённой среди производителей гражданского транспорта, коммерческого и строительной техники. Что же такое Common Rail и как это работает: система данного вида подачи топлива состоит из нескольких элементов это ТНВД, топливная рейка рампа , форсунки. Из топливного бака топливо попадает в ТНВД, и далее насос перекачивает его в топливную рампу рейку и там создается давление вплоть до бар. Так же эту систему называют аккумуляторной за счет того что поддерживается нужное давление и равномерно распределяется на все форсунки сразу.
Специализированный Дизель Сервис в Санкт-Петербурге
Неисправности в работе топливных форсунок и в чем истинная причина неисправности форсунок? Механические повреждения, вызванные неисправностями в работе смежных систем ДВС. Низкое качество солярки: из-за примесей в горючем распылитель «забивается», как следствие, нарушается дозировка топлива и режим его подачи.
Ремонт дизельной форсунки — занятие недешевое и сложное, не каждый автовладелец может с ним справиться. Устройство этой детали таково, что даже отклонение в десятые и сотые доли миллиметра приведет к неоптимальной работе форсунки или ее выходу из строя. С помощью топливного насоса высокого давления ТНВД топливо под давлением подается в штуцер форсунки, а дальше по сети каналов идет в резервуар распылителя. На пути топлива встает удерживаемая пружиной игла распылителя, поэтому дальше оно двигаться не может.
Выполняем работы быстро и точно в срок. Только сертифицированные специалисты. Запчасти всегда в наличии. Диагностику и ремонт дизельных форсунок мы выполняем с использованием профессионального оборудования, новых технологий и собственных наработок.