Упоминание на сайте слов, в том числе имен нарицательных, зарегистрированных в качестве словесных товарных знаков, осуществляется в общеупотребительном значении, в описательных и информационных целях, указывающих на применяемость запчасти и обозначение марки автомобиля и не используются для целей индивидуализации конкретного товара. Коробка передач оборудована резервным насосом рулевого управления с приводом от ведущих колес, обеспечивающим работоспособность гидроусилителя рулевого управления в случае отказа основного насоса ГУРа.
Особенности обслуживания и ремонта КПП ZF 9s1310
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги. Ремонт авто в Краснодаре. Добавить изображения.
Шестерня 1-й передачи, кат. Шестерня 2-й передачи, кат. Шестерня 1-ой передачи, кат. Шестерня заднего хода, кат. Шестерня первичного вала, кат.
- Технические характеристики КПП ZF серии 9S 1310
- Презентацию основного доклада см. Наиболее интересным слайдом в коллекции оказывается - Стратегия и планы
- На сегодняшний день, двигатель КАМАЗ представляет собой устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую.
- Каталог запасных частей 6 S TO Номер материала: Мы сохраняем за собой все
- Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
- КПП ZF на грузовые авто — руководство по ремонту. КПП ZF 9s — коробка переключения передач, состоящая из 9 ступеней, которая подходит грузовым автомобилям.
- ГАЗ «Волга» — популярный советский автомобиль гг.
- Так, износостойкость комплекта поршневых колец увеличилась в 3 раза. Полностью унифицированы поршневые кольца для двигателей уровней от «Евро-1» до «Евро-5».
Одна из самых сильных сторон деятельности компании ZF — механические и автоматические коробки передач КПП , которые здесь выпускаются для грузовых автомобилей и автобусов. Разработкой, испытаниями и доводкой КПП занимается исследовательский центр, находящийся рядом с аэродромом, с которого 90 лет назад поднимались первые дирижабли графа Цеппелина. Сложные испытательные стенды, на которых новые кпп zf проходят многочасовые испытания, работают в автоматическом цикле без участия инженеров. Результаты тестов, по которым разрабатываются программы внесения изменений в конструкцию узлов и агрегатов, обрабатываются также в автоматическом режиме. Механические коробки передач выпускаются компанией ZF более 80 лет.