Цель ремаркетинга — увеличение продаж за счет повторных продаж и возврата клиентов. Ремаркетинг — это термин не только интернет-продвижения, но и традиционного маркетинга. Ремаркетингом называется, вообще говоря, любой прием продолжения персонализированной коммуникации с целевой аудиторией на основе напоминания о предыдущих контактах с продвигаемым товаром или брендом. Разумеется, интернет — наиболее благоприятная среда для ремаркетинговой коммуникации, но не единственная.
Ремаркетинг: стратегии, рекомендации и 5 этапов настройки
Ремаркетинг remarketing — повторный маркетинг. В широком смысле: прием, с помощью которого целевой аудитории продукта напоминают о уже случившейся коммуникации с брендом или товаром. Ремаркетинг связан с падающим спросом: его задача — вернуть рост продаж на прежний уровень, «догнать» неактивных клиентов и обеспечить повторные продажи. В интернет-маркетинге ремаркетинг — механизм, который позволяет показать рекламу тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя, но почему-то отказались от покупки товара или услуги. Общий пример ремаркетинга: для повышения спроса — переориентация на другую целевую аудиторию.
Что такое ремаркетинг в Google Ads. Что такое ремаркетинг в Google Ads Как заставить покупателя приобрести ваш товар снова? Сталкивались ли вы с тем, что клиенты единоразово приобретали товар или услугу и больше не возвращались к вам?
Ремаркетинг: что это такое простыми словами | 415 | Ремаркетинг - это функционал Googl AdWords, а ретаргетинг — Яндекс. |
Чем полезен ремаркетинг | 260 | Существуют разные виды маркетинга, и некоторые их примеры хорошо знакомы представителям среднего и крупного бизнеса, а также маленьким компаниям и индивидуальным предпринимателям. Но понятие «ремаркетинг» для многих остаётся загадкой. |
428 | Мощным инструментом, с помощью которого можно увеличить объем продаж и сократить расходы на контекстную рекламу является ремаркетинг. Для понимания того, что такое ремаркетинг, следует рассмотреть один из примеров взаимодействия посетителя с сайтом. | |
437 | Ремаркетинг — показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт, совершали на нём целевое действие, реагировали на посты бренда в соцсетях. | |
127 | Учим работать. Если люди совершают разовые покупки на сайте и больше не возвращаются, приходится с нуля привлекать новых посетителей. |
Понятия Ретаргетинг и Ремаркетинг настолько плотно вошло в обиход рекламщиков, что многие рассматривают их как нечто само собой разумеющееся и лепят эти слова куда не попадя. Периодически ко мне обращаются клиенты с вопросами — а вот есть такая штука, которая в разы повышает эффективность рекламы — ремаркетинг. Мы же ее используем, да? Поэтому я решил написать, что же это такое и как им пользоваться. А главной — для каких целей его можно и нужно использовать, а для каких — не стоит.