Топливный насос высокого давления ТНВД является одним из самых сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Он осуществляет процесс подачи топлива в двигатель. В ТНВД распределительного типа присутствует нагнетающий элемент высокого давления.
Система питания топливом дизеля ЯМЗ-238
Топливные насосы должны проверять и регулировать квалифицированные работники в мастерской, имеющей специальные стенды. Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления должен быть оборудован:. Допускается раздельная регулировка и проверка параметров топливного насоса высокого давления с использованием специально изготовленных стендов, оборудованных необходимыми для этой цели указанными выше устройствами. Перед установкой насоса на стенд проверить осевой люфт кулачкового вала. Если люфт превышает 0,1 мм, отрегулировать его регулировочными прокладками в пределах 0,01—0,07 мм.
Прочный регулятор, отвечающий за перемещение, связывается с секциями агрегата через рейку, которая также вращается в нескольких втулках. Масло поступает только по наддуву к поверхности корректора. Устройство плунжерной пары смоделирована так, что дозировка горючего проводится корректировкой моментов подачи. Неисправности топливного насоса также могут быть связаны со скоплением загрязнений, заклинивании детали. Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео — все это Вы можете изучить в блоге!
Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238
ЯМЗ - один из самых распространенных дизельных двигателей в России. За долгие годы эксплуатации накоплен огромный опыт по обслуживанию этих надежных моторов. Однако рано или поздно любая техника требует регулировки. Давайте разберемся, как своими руками отрегулировать зазоры в клапанном механизме ЯМЗ