Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса.
Редуктор заднего моста ВАЗ 2101(4.3) 24 шлица
Оригинальные заводские, штатные ВАЗовские, по качеству не сравнятся с новым магазинскими, "одноразовыми". Все редуктора ВАЗ заднеприводных моделей, взаимозаменяемы, не зависимо от модели классики. Без проблем подходят на НИВУ, но меняются только строго в паре. В наличии два редуктора. Первый редуктор в хорошем состоянии, люфт главной пары минимальный, без выработки.
Основными конструктивными отличиями редукторов являются различные передаточные отношения шестерен главной передачи. Типы главных пар, их передаточное отношение и количество зубьев ведущей и ведомой шестерен приведены в таблице 2. Места маркировки шестерен главной пары показаны на рисунке 1.
- Что представляет собой редуктор и зачем он нужен
- Главная Правила Полная версия.
- Абсолютно все представители отечественной «классики» имеют задний привод.
- Харьков, Шевченковский - Сегодня в Запорожье, Александровский - 26 мая г.
- Завантаження книги
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
- Редуктор поставляется в сборе, отрегулированный и настроенный. Варианты поставки:.
- Передний и задний мост, в зависимости от привода автомобиля, является одним из элементов конструкции подвески. Ремонт заднего моста, так же как и ремонт переднего моста, должен выполняться специалистами с соответствующей квалификацией.
- 1 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
- Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
- Автор krotox Раздел Колёсные редуктора.
- ВАЗ , как и вся «вазовская классика», является заднеприводным автомобилем: такое техническое решение считалось наиболее целесообразным на момент выпуска этой модели. В связи с этим возрастала роль заднего моста и одного из его ключевых компонентов — редуктора с установленной в нём главной передачей.
Товаров: 0 0 грн. Задать вопрос по этому товару. Купить сейчас за один клик Хотите купить этот товар, но не хотите разбираться с процессом покупки? Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется регулировка редуктора заднего моста. Преимущества: блокировка позволяет повысить проходимость автомобиля, применение 10 сателлитов вместо 8 призвано повысить надежность изделия. Цена за комплект.