Некоторые журналы постоянно знакомят своих читателей с различными вездеходами амфибиями, многоколесными автомобилями, снегоходами, аэросанями, мотонартами. Такие статьи знакомят своих читателей не только с отдельными удачными конструкциями машин, но и с чертежами вездеходов, дают информацию о разных направлениях поиска, в том числе и любительского.
Вездеход этапы сборки. Рама + крепление мостов
Самодельные вездеходы - тема популярнейшая, в которой есть что обсудить, порекомендовать, а главное - научить. В силу чего она заслуживает отдельного рассмотрения. Поэтому, по ходу данной статьи выясним, как собственными руками сделать покорителя бездорожья и какие они вообще бывают. С силового агрегата. На самодельные вездеходы обычно ставятся автомобильные двигатели, как наиболее доступные и подходящие по цене. Бензиновый или дизельный - решать вам.
Посмотрев на вездеход-трицикл Бархан можно было подумать, что это самый дешевый вездеход. Но нет! Оказывается есть ещё дешевле. Его стоимость в году составляет всего рублей. Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами?
- Основные составляющие любого мотовездехода такие:
- Каждый, кто часто выезжает на природу в целях охоты, рыбалки или просто отдыха, задумывается о том, как бы ему подальше уехать от людей и суеты.
- Самодельный легкий вездеход, но в тоже время очень мощный и простой в изготовлении, не требующий больших затрат, собранный из мотоциклов — вездеход каракат своими руками.
- Мастера-самодельщики используют самые нестандартные решения для того, чтобы создать транспорт, который смог бы проходить по всем просторам родины, включая настоящее бездорожье.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
- Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии.
- Идея постройки караката, пришла ко мне не сразу и не вся.
Снегоболотоходы в России стоят миллионы рублей, но есть исключения! Когда человек строит технику для себя он не думает об экономии на мелочах, в отличие от производителей. В итоге получаются достойные вездеходы по доступной цене. Расскажу об одном из них в этой статье. Основа классическая - переломная двухъярусная рама. На нижнем закреплены все агрегаты, а сверху организовано пространство для пассажиров и водителя.