Наталья Гончаренко рассказала о статьях расходов, формировании зарплат, эффективности каналов продаж и ценообразовании услуг. Первое, в чем нужно разобраться собственникам и директорам: прибыль и выручка — это ДВА разных понятия. В этом предложении прекрасно все: «Мы как-то…» «Как-то» — это, видимо, новый бизнес-термин, выдуманный специально для индустрии красоты.
🌸 Самые ПРИБЫЛЬНЫЕ услуги для салона красоты
Прежде чем составить список услуг и начать покупку оборудования, необходимо определиться с концепцией заведения и целевой аудиторией. Зная, кто ваш потенциальный клиент, будет проще понять его желания. Услуги, оказываемые по невысокой цене, это может быть стрижка, укладка, уход за кожей, ногтями, макияж, татуаж. Список услуг тут расширяется, цены становятся выше, но и услуги должны быть качественные с использованием дорогостоящих средств. В таком салоне можно найти широкий спектр услуг, это не только парикмахеры, но и мастера маникюра, косметологи, массажисты.
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью. Из дома. Без сотрудников.
Главный тренд современной бьюти-индустрии — натуральная красота. Ее-то, правда, сложнее всего достичь. В салонах идут в ход микротоковая терапия, ультразвуковая подтяжка кожи и даже аппарат «Эндосфера».