Не является такой уж редкостью ситуация, когда школьники «строят глазки» понравившемуся им педагогу, чему педагог особенно молодой может быть даже и рад. Но если в стенах школы это зачастую ограничивается кокетством и невинными шутками, то в университетах всё серьёзные, и преподаватели вступают в открытые отношения со своими студентами. Но на то он и университет, там все взрослые люди, однако и в школе всё может интересно закончиться. А что же школа?
Возможна ли любовь между преподавателем и ученицей?
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Актуальность работы обусловлена востребованностью педагогического знания о взаимодействии преподавателя и обучающего в системе образования. Подтверждением актуальности работы является анализ ситуации, сложившейся в настоящее время в образовании, когда накоплен большой объем новых педагогических знаний, отражающих новую педагогическую действительность в форме фактов, представлений, понятий и законов науки гуманистической образовательной парадигмы, при недостаточном использовании этих знаний в педагогической деятельности. Для человека это характерно в стремлении к взаимодействию с различными объектами окружающего мира.
Любой начинающий специалист сталкивается с трудностями. А учителя особенно, ведь им нужно не только разобраться в стандартах, программах, планах, учебниках, но и выстроить отношения с учениками, что без опыта выполнить непросто. Поговорим о том, как это сделать. Педагогическое общение — контакт учителя и детей в процессе учебно-воспитательной деятельности. Оно должно гармонично развиваться в двух направлениях — с одной стороны, педагог выстраивает отношения с учениками, с другой — управляет общением в детском коллективе. Педагогическое общение охватывает и учебно-дисциплинарную, и личностно-ориентированную сферы.
Слово редактора Сохранение и приумножение человеческого потенциала этнокультурные аспекты Стратегии кадрового обеспечения промышленного роста региона Новый учебник Севера Школы-интернаты как социокультурные центры для формирования этноидентичности и вхождения в мировую культуру Молодые педагоги: проблемы, суждения, опыт публикации От форума к форуму Главная » Статьи » Учитель и ученик: система взаи Учитель и ученик: система взаимоотношений. Модели общения педагога с учащимися Сорокина Оксана Павловна,. МАОУ «Обдорская гимназия»,. Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливою.