Решил написать вторую часть отзыва, уже бывшего автомобиля. Расставаться было тяжело, все-таки первая машина у меня, но одно радует - вроде в хорошие руки отдал!!! Зима была суровой и конечно дала о себе знать, одно радовало, что ставил я машину в теплом гараже
25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку
СеАЗ, ведущий родословную с года, выпускает машины с ручным управлением почти полвека - с го. Эволюция транспорта для инвалидов налицо - взгляните на таблицу и фото. Тем не менее он далек еще от потребности массы людей, лишенных возможности управлять обычными автомобилями. Мрачную черную винилискожу прежних машин сменила приятная матерчатая обивка дверей, боковин и сидений.
Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…. Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой что очень плохо на мягких грунтах нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод. Надо значит надо! Первая составляющая полного привода для Оки — колокол КПП с приваренной плитой для крепления углового редуктора, отверстие в плите сделано четко по центру, привалочная плоскость отфрезерована параллельно разрезу КПП. Установлены диски разварки и резина от квадроцикла.
Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать, отпал сам собой. От этой бешеной табуретки действительно подгорает мягкое место! Это какой-то конь, выпивший бутылку палёной водки!