Одесса, Хаджибейский - 28 апреля г. Запорожье, Александровский - 15 мая г. Запорожье, Шевченковский - 05 мая г.
GMK-2001, Обманка лямбда-зонда с катализатором (Евро-4) - маленькое отверстие
Применяемость: - все автомобили с экологическим классом Евро-4 и ниже - не подходит для автомобилей американского рынка. Принцип установки: Выкручивается датчик лямбда-зонда. Вкручивается обманка она имеет резьбу, как у датчика и уже в обманку вкручивается датчик. Описание работы: Выхлопные газы проходят через катализатор расположенный внутри обманки к датчику-лямбда зонд.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления.
Автосервис FKTAuto с года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна Hyundai. Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.