С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Вход для пользователей
Очень недооцененый автомобиль. Галант 9-го поколения имеет ряд огромных преимуществ : очень прост Машину брал не в очень хорошем состоянии, но всё можно сделать своими руками, так машину за пару
Примерно так можно охарактеризовать состояние выхлопной трассы до ее замены и это еще мягко сказано. Когда-то мне ее делали скажем так для галочки при свапе, когда стояла задача просто перекинуть все с донора, а трасса делалась по месту, поскольку другой тоннель, поэтому казалось бы пенять на ее качество неблагодарное дело, но когда видишь вот это возникают некоторые мысли. Когда для Гаи пришлось подшаманивать выхлоп и целиком его скидывать, тогда и увидел всю картину целиком и понял, что это не трасса, а кусок гавна — по другому не сказать и надо что-то делать Если считать началом эпопеи то, когда я решил это сделать и начал пробивать вопрос, то это порядка полутора лет.
Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Всем привет! Хочу рассказать как произвёл тюнинг бампера на 9 Галанте. Изначально, вид 9ки скучноватый, многие даже за Галанта его после акулы. Но 8 стареет и купив в своё время 9го , всё руки чесались, что то сделать с его мордашкой. А тут меня у магазина кто то цепанул при.