Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты.
Установка ЗДТ на гольф 3 часть 2 ( сборка суппортов и установка)
Forgot your password? Started by serg , September 26, Posted November 7, Posted December 16, Posted December 17,
Заказы по телефону не принимаются, для заказа товара необходимо нажать кнопку Заказать. Обращаем ваше внимание , что обратный звонок только для абонентов Российской Федерации. Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных. Механизм служит для реализации стояночного тормоза через штатный трос на автомобилях с установленными задними дисковыми тормозами. Перед прикручиванием механизма к суппорту сточите выступы на алюминиевом корпусе цилиндра, чтобы лапки механизма ложились на кольцо пыльника и не выступали за плоскость поршня, скобу суппорта, направляющую колодок нужно доработать по месту как на фото. Выпилить в скобе паз сбоку от колодца глубиной на мм по месту широким сверлом или фрезой сделать выборку , чтобы угол механизма и угол рычага не упирался в скобу или выкрутить болты крепления скобы суппорта, приложить механизм, шайбы болтов оставить под механизмом и закрепить болтами из комплекта.
- Габариты: 42см х 31см х 31см.
- Каталог товаров.
- Стояночный тормоз ручник. Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка, при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.
Производитель: Дизайн-Сервис. Функции рабочего, стояночного и экстремального торможения осуществляются одними и теми же деталями. Начало срабатывания происходит одновременно с передними тормозами, что позволяет избежать перетормаживания задней оси. Штатный регулятор тормозных усилий остаётся в системе.