Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
шлифовка впускного колектора
Вопрос таков: Видел пару раз Уралы с одним стандартным карбюратором. Дай, думаю, тоже сделаю подобное. На тех, что видел, трубка от карбюратора шла так: Сначала одна прямая магистраль чуть снижаясь, шла в точке крепления воздухофильтра спиленного по такому случаю , затем от нее под прямым углом шли ответвления к цилиндрам пример: мотоцикл "Першинг". Меня немного смутило подобное решение, так как считаю, что потери будут большими, поэтому задумался, а не лучше ли будет плавное раздвоение, начиная почти от карбюратора? Набросал в АДЕМЕ единственный редактор, где получилось более-менее понятно эскизы, кстати, если кто просветит насчет размеров, то будет здорово.
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва. Возраст: 33 Сообщения: Город проживания: Москва Популярность: 1 1. Возраст: 45 Сообщения: Город проживания: Екатеринбург Популярность: 2 2. Главная Фотогалерея.
Name: Кирилл Reg. Есть мнение спецов что полировать впуск не стоит - смесь просто летит без каких либо завихрений, получается поток, что ощутимо сказывается на расходе прочел на какомто сайте фирмы что специализируется на этом. А вот отполированый выпуск с пауком приносит намного больший эфект нежели впуск.