Что это? Холодная вулканизация основана на применении уникальных клеевых составов, которые обладают высокой адгезией с резиновой поверхностью шины. Эти составы наносятся на поврежденные участки покрышки, после чего они прочно склеиваются при комнатной температуре.
Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации
Хоть на дворе и 21 век с его «высокими» технологиями, многие процессы остаются неизменными. Особенно в мастерских домашних умельцев. Например вулканизация резины… В заводских устройствах принцип тот же, но управление процессом доверено электронике. Предлагаю вашему вниманию конструкцию самодельного вулканизатора. Хоть процесс и приходится контролировать самостоятельно, зато устройство простое как 3 копейки….
Миллионы колес катятся по поверхности нашей планеты непрерывно, днем и ночью, «наматывая» на счетчики спидометров миллиарды километров. Разные автомобили — разные шины. Изобретение английского ветеринара Дэнлопа, создавшего прототип современного пневматика, стало изобретением века. Ведь сегодня, изъяв из употребления резиновые шины, можно остановить почти все движение как на земле, так и в воздухе: не смогут взлетать и садиться самолеты, остановятся автомобили и мотоциклы, мопеды и тракторы, мотороллеры и велосипеды, выйдут из строя монорельсовые поезда и многое другое. Большое количество шин разного типа и разного назначения требуется моделистам, а также создателям всевозможной микротехники — микромотороллеров, микроавтомобилей и мотоциклов, наконец, микросамолетов и микроавтожиров.
Существует горячая и холодная вулканизация автопокрышек. В первом случае сырая резина спекается с шиной под воздействием больших температур. Так называемая холодная вулканизация на традиционную горячую вулканизацию совсем не похожа. Тут используются заплатки со специальным клеем. В идеале соединение должно происходить на молекулярном уровне, но все же это временная мера.