Поиск Написать публикацию. Уровень сложности Простой. Время на прочтение 4 мин. Автор оригинала: Jussi Kemppainen.
Как создавать 3d модели персонажей на продажу
Я уже много раз говорил, что 3D — это огромный мир, но если понимать все основы, то создать модель персонажа вполне реально. Нужно только знать как. Чтобы вы представляли общую картину, сейчас я вам коротко опишу процесс из 5 обязательных этапов.
В сегодняшнюю быстрорастущую информационную эру технологии продолжают продвигаться вверх уровень за уровнем, чтобы удовлетворить растущие потребительские потребности людей. Поскольку развлекательных форм становится все больше и больше, видеоигры и анимация в наши дни являются серьезным бизнесом во всем мире, и они по-прежнему завоевывают основные позиции и пользуются большой популярностью. Персонаж определяет игру, он является главным героем и дает жизнь игре. Тем не менее, трехмерные персонажи также играют важную роль в кино- и мультипликационной индустрии.
- Технологии создания персонажей
- Как будто кто-то лепит фигурку из пластилина.
- Помните легенду о Пигмалионе и Галатеи? В двух словах дело было так.
- Бесплатные материалы.
- Персонажи в разных стилях
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 3 мин.
- Возьми любую современную игру и убери из нее всех персонажей.
- На главную.
Хоть это и целая тема для обсуждения сама по себе, существует несколько принципов, которые рекомендуется соблюдать, чтобы ваша модель была совместима с анимацией в Unity проекте. Программы для 3D моделирования предоставляют множество инструментов создания сочленений гуманоидного рига. От уже готовых скелетов, которые достаточно отмасштабировать под свою модель, до средств создания отдельных костей и объединения их в костную структуру. Чтобы риг работал с Mecanim, таз должен быть корневым элементом всей иерархии костей и в скелете должно быть не менее 15 костей. Поэтому руки и ноги должны идти в парах и вам следует соответствующе их называть напр.