Учебное задание по рисованию архитектурных деталей является продолжением освоения рисунка и переходом к изучению более сложных форм - человеческого тела, головы и ее деталей. Упражнения по рисованию архитектурных деталей преследуют не только определенные учебные задачи, но и воспитательные цели. Так, например, изучая и рисуя элементы архитектурных пластических форм, студенты приобретают целый комплекс необходимых качеств для совершенствования в области рисунка. Они познают логику конструктивно-художественной сущности этих форм, приобретают и совершенствуют технические и изобразительные навыки, развивают пространственное воображение и художественный вкус.
“Изображение фигуры человека”, Готфрид Баммес
Иглина Елена Александровна - доцент кафедры графики и скульптуры. Конструктивный рисунок любого предмета тождественной капители сложности самовар, прялка и т. Если нет сложного по конструкции предмета, то можно поставить натюрморт из предметов разной формы и размера. Конструктивный рисунок дорической капители по фотографии. Фото капители предоставляется преподавателем. Капитель состоит из трех основных частей.
Принцип раскрытия творческого потенциаладетей обусловлен тем, что воспитание ценностного отношения к своему городу возможно только в процессе детской деятельности, включающей творческие компоненты. Поэтому необходимо "приблизить" город к ребёнку за счёт создания специальной предметно - развивающей среды. Ниже вам предлагается конспект занятия с детьми старше - подготовительной группы: предметное рисование «Ростральная колонна».
Прерывистыми лёгкими линиями нарисуйте круг. В середине проведите горизонтальную черту. Более яркой линией немного ниже края круга нарисуйте верхнее веко.