Приветствую, коллеги моделисты и просто читатели! Сегодня я познакомлю Вас с моделью грузового автомобиля, который плотно засел в памяти автолюбителей нашей страны - Уаз Д или " Головастик ".
Деревянная обрешерка потолка кабины УАЗ 3303
Превращение «буханки» в «головастика». Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнинг. Что это дает? Хорошая платформа машины по доступной цене создает возможность экспериментировать, улучшая уровень проходимости авто и укрепляя его ходовые качества. УАЗ «головастик» так его называют в народе за своеобразную форму легко поддается тюнингу.
Интересен данный УАЗ прежде всего тем, что в нем установлен японский двигатель QD32 с механической КПП - решение простое и надежное, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Но о двигателе мы расскажем в отдельной статье, а сейчас о "силовом" тюнинге. УАЗ поставлен на шины размерностью 33", сделана подрезка кабины и боди-лифт. Защита рулевых тяг - фабричное решение, а вот защиту ДВС, КПП и РК пришлось разрабатывать и изготавливать самостоятельно, поскольку под капотом стоят нештатные агрегаты.
Ульяновский автозавод вновь вспомнил свою историю Речь пойдет об автодомах на колесах или кемперах. Сам УАЗ такими вещами не занимался, ему было вечно некогда - надо было для армии штамповать машины. Поэтому огромную "дыру" в народном хозяйстве на малые развозные машины "закрывали" различные авторемонтные предприятия на которые УАЗ поставлял только шасси.