На дорогах России его можно встретить новеньким на вид, будто только вчера покинувшим конвейер. Но с таким же успехом этот раритет можно увидеть «лохматым» и доживающим свой век на работах где-нибудь в глубинке. А уж чисто наш «офф-роуд кастомайзинг» по использованию его агрегатной базы просто не имеет мировых аналогов.
Тюнинг ГАЗ 53
Тюнинг и технические характеристики дизельной версии автомобиля ГАЗ Четвертое поколение семейства среднетоннажных автомобилей Горьковским автозаводом было произведено на рубеже х - х годов, ими стали машины ГАЗ , представляющие собой простые в обслуживании, универсальные бортовые грузовики из-за чего им и удалось завоевать популярность автолюбителей. Популярности добавило и то, что запчасти на ГАЗ можно было найти на любом авторынке в изобилии, к тому же новинку можно было использовать для широкого спектра работ благодаря ее неплохим техническим характеристикам, поэтому тюнинг ГАЗ как правило, направлен лишь на устранение заводских недостатков и дефектов. Современная кабина грузовика ГАЗ получилась вполне комфортабельной и удобной, она рассчитана на двух человек. Сиденье водителя имеет регулировку по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.
Самодельные пикапы 77 фото. ГАЗ 53 пикап тюнинг. Похожие статьи. Самодельные машины 78 фото.
- ГАЗ считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода.
- Газ фото тюнинг Газ фото тюнинг Газ фото тюнинг. Расход топлива для грузовика ГАЗ с двигателем на бензине составляет 19,6 л.
- В Республике Тыва а это, между прочим, всё еще Россия есть город Чадан.
Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям — не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг. Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком.