Формула расчета укладки тормозных башмаков

ГОСТ 9238-2013 от 01.07.2014 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

Главной составляющей инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования является расчет закрепления вагонов. Специалисты делают этот расчет в специализированной программе, на основании данных продольных профилей из технического паспорта.

Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками

Предыдущий фрагмент Предпринимательское право. Ru - статьи, пресс-релизы, новости, мероприятия, предложения, аналитика, консультации, интервью. Зачем необходимо размещение публикаций Преимущества продвижения в Сети PublisherNews. Ru Миссия и возможности Термины и понятия.

Защита документов
Приложение 17. Закрепление тормозными башмаками – orgperevozok.ru
Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах
Вы точно человек?
Приказ Минтранса России от 21.12.2010 № 286
Порядок закрепления подвижного состава на станционных путях

Примечание: 1. Схема А применяется для вагонов с ВМ с условными номерами: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Схема Б применяется для вагонов с прочими ВМ. При этом необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ
ГОСТ от Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений
Приказ Минтранса России от № | Редакция утратила силу 22 апреля | Главбух
Вы точно человек?
Нормы и основные правила закрепления подвижного состава.
Порядок закрепления подвижного состава на станционных путях - презентация онлайн
Закрепление состава поезда при вынужденной остановке его на перегоне правильно
Открытые НПА | НПА
Защита документов
Расчет количества тормозных башмаков для закрепления железнодорожного состава
Порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками: ИДП 17 Приложение

Категория: Промышленность. Похожие презентации:. Порядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях.

Похожие статьи