Оказалось, что машину эту, в отличие от предыдущей калдины, я полюбил : Впервые сделал для машины что-то сам, а именно: кожух мкпп был из кож-зама, и весь потрескался. Ну очень сильно, на фоне всего остального опрятного вида, портил картину. Настоящий hand made :. Надо вот только ещё красными нитками прострочить, для пущей красоты.
Замена масла в двигателе Форд СИ МАКС 2 (Ford C-MAX II 10-н.в.) c 2010 по 3000 г.в. в СПб
Ну что ж, незаметно пролетели км за рулём моего нового боевого коня, Ford C - Max , в комплектации Titanium с допами. Ну, обо всём по порядку. Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности.
Отличная управляемость и тормозная система, Вместительный салон, Экономичный двигатель. Начал расходовать масло. Маленкийй клиренс. Больше недостатков не было. Очень надежный автомобиль, за 9 лет поменял только ступицы и передние стойки.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Хотя производители сегодня предлагают немалый выбор автоматизированных КПП, многие водители предпочитают старую добрую механику. Кто-то считает МКПП устаревшей, но многие выбирают авто с механической коробкой передач за простоту, надёжность и долговечность этого вида трансмиссии. Немаловажным аргументом становится и низкая стоимость ремонта и обслуживания механики в сравнении с автоматом. В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, а входящие в его состав присадки начинают деградировать.