Электрическая схема киа спортейдж 1

Схемы электрических соединений

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

14.13 Схемы электрических соединений

Личный кабинет Моя корзина Мои заказы Мой профиль. F3 F6 F8 Flyer S6. Maxima Vector. Benni CV6.

Электрическая схема
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом
14. Бортовое электрооборудование
Электрическая схема штатного разъема под магнитолу KIA Sportage
электрическая схема кия спортейдж 1 дизель
Электрическая схема автомобиля KIA Sportage
Клуб владельцев корейских автомобилей
схема проводки (жгутов)
Электрическая схема на KIA Sportage New
Комплект штатной электрики для фаркопа Kia Sportage III 2010-2016 c блоком 7.1 - 7 pin
Условия гарантии

Kia Sportage I: электросхемы

Все материалы Kia Sportage I поколение Электрооборудование. Kia Sportage. Электрооборудование Kia Sportage I поколение

  • Снятие штатной заглушки 1 Отвинтить один саморез - зеленая стрелка 2 Осторожно отверткой или другим инструментом подцепить облицовку На защелках - красная стрелка и немного отвести ее в сторону. Желтый тонкий : Управление антеной автомат 4.
  • Eesti keel.
  • Login to Your Account.
Электрическая схема автомобиля KIA Sportage — схема электрооборудования | НашеАвто
Привет всем! Нужна схема электрики Sportage - KIA Sportage 4 () клуб
Электрическая схема на KIA Sportage New | форум KIA клуба
Электросхемы для QL 4 - KIA Sportage 4 () клуб
Kia Sportage 3 с пробегом: хорош, но легко скрутить пробег
Kia Sportage | Схемы электрических соединений | Киа Спортейдж
Электрическая схема | форум KIA клуба
[Киа Спортейдж 5 NQ5] схема проводки (жгутов) - Электрика и Аудио Kia Sportage - Киа Форум
Электрическая схема на KIA Sportage New | Страница 4 | форум KIA клуба
Электрическая схема кия спортейдж 1 дизель - форум Kia Sportage
Kia Sportage | Электрические схемы | Киа Спортейдж
KIA AUTO AS / Условия гарантии
Киа Спортейдж. Бортовое электрооборудование. KIA Sportage / fe5ed0
Схемы электрических соединений

Константин Ищенко. Первое и второе поколение этого корейского кроссовера известны как надежные, неприхотливые и недорогие в содержании автомобили. К третьему поколению серьезно улучшили уровень оснащения, а также поработали над внешним видом. Спортейдж 3 выпускался c года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Оттуда в виде машинокомплектов поставлялся в Калининград, на предприятие «Автотор», где его собирали окончательно и отправляли в российские дилерские центры. Такая схема позволяла заметно снизить таможенные отчисления и предлагать Спортейдж по хорошей цене.

Похожие статьи