Sky обратились в Shopworks для запуска серии новых киосков. Данная задача потребовала от нас создания дизайна, который бы делал киоск заметным, четко демонстрировал цифровой контент и увеличивал продажи. От киосков требовалось выполнять различные функции для четкой коммуникации предложения бренда.
Производство киосков
Фирстиль Экстерьер Интерфейс. Описание Процесс Пресса. В студии для киосков придумано название и слоган, а также разработаны логотип и фирменный стиль, отражающие высокотехнологичную сущность и дружелюбный характер устройств.
Чтобы быть успешными в плотном ряду конкурентов, островные объекты торгового центра должны быть уникальными, иметь свой фирменный стиль и узнаваемый дизайн. Покупатели моментально выбирают в ряду конкурентов качественный и креативный концепт киоска, визуально определяя «фирменность» точки, и совершают покупки именно здесь. Даже маленький островок должен быть «понятным», визуально привлекательным и функциональным для покупателей и, особенно, для его персонала. Создание качественно нового дизайна торговых киосков предполагает простую формулу - осознанное желание заказчика плюс опыт и профессионализм исполнителя. Изначально концепт торговых киосков создается с учетом архитектурного и дизайнерского решения ТРЦ и последующей интеграцией с общей концепцией центра, обязательной для всех арендаторов островных объектов.
When built,renovated or remodeled your store, you might start the way these projects often do: with a tall stack of magazines and referrals for shopfitting professionals from people you knew. But after those piles of torn out pages failed to make your dream a reality, you felt stuck. Have you ever worried about how to design your store? Have you ever felt pissed off or dissatisfied with the design firms or manufacturers for their terrible design and products? Have you ever experienced a business slump for lack of branding and visual merchandising