Среди всего многообразия дизайн-шаблонов именно мокапы журналов и брошюр — один из важнейших инструментов для эффектной презентации результатов работы вашему следующему клиенту. Поскольку наша команда принимает активное участие в создании продуктов, мы признаем важную роль мокапов печатных материалов, снова и снова прибегая к этому инструменту презентации. Мокапы журналов практически всегда остаются нашими фаворитами.
Пошаговая инструкция создания интерактивного журнала
С помощью контент-маркетинга бизнес повышает лояльность аудитории. Пользователи читают медиа, больше доверяют бренду и охотнее покупают товары и услуги. Но для постов, рассылок, статей и пушей нужна редакция — команда, которая будет постоянно выпускать интересный и полезный контент. Рассказали, как её собрать и что стоит учесть перед наймом специалистов.
В любой компании ведут учёт и обрабатывают входящую и исходящую корреспонденцию. Чтобы зарегистрировать поступающие и отправляемые письма на предприятиях ведут специальные журналы, куда и вносят сведения обо всех документах. Как правильно вести такие журналы, расскажем в статье.
Грамотное размещение материалов на газетной полосе — настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях. Верстка — это размещение текста и иллюстраций на страницах издания. Человек, который ей занимается, называется верстальщик. Ширина колонок находится в прямой зависимости от формата полосы — запечатанной площади на странице. Основной текст при верстке набирают удобочитаемыми шрифтами например, Times New Roman , кегль шрифта при этом составляет пт. Рекомендации относительно шрифтов газетной верстки изложены в ОСТ