Ходовая часть тракторов и бульдозеров, является определяющим показателем мощности спецтехники. А это значит, что от надежности и качества гусеницы Т, будут завесить основные показатели эксплуатации спецтехники, её работоспособность.
И это тоже УАЗы! Зачем «Додику» лыжи, почему рвались гусеницы и как ездить по болоту?
Тип шарнира: с жидкой смазкой Тип замыкания: полузвеньями Кол-во башмаков: 39 Ширина башмака: мм Шаг звена: ,5 мм. Наш интернет-магазин продает запчасти только из наличия, поэтому цены и остатки обновляются каждый день. Доставка осуществляется любой транспортной компанией на Ваш выбор, а также возможен самовывоз со складов в Челябинске и Чите. Челябинск, ул. Лесопарковая, дом 7, кв Факт. Комарова, дом E-mail: office asm-resurs.
Дипломная работа на тему Гусеничный ход УАЗ-3151
Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы. В некоторых странах, например США, Канаде, Японии, эта проблема решается выпуском малогабаритных машин типа мотонарт. Наша промышленность также приступила к выпуску такой техники: появились мотонарты типа «Буран», «Амурец» и другие. Однако машины эти скорее прогулочные, они не имеют даже утепленной кабины. В нашей лаборатории конструирования малогабаритной техники построили небольшую, но «рабочую» машину — микровездеход для лесника см.
- Горизонтальные вкладки
- Два серьёзных инцидента с участием подъёмной техники произошли в Свердловской области за два дня. Утром 16 декабря на м километре трассы Екатеринбург — Шадринск — Курган платформа гусеничного крана массой 16 тонн упала на автомобили УАЗ «Патриот» и ВАЗ, которые двигались во встречном направлении.
- Компания Тофалар известна тем, что производит в Тутаевском районе Ярославской области мотобуксировщики мотособаки с одноимённым названием.
- В свое время НАМИ вел очень серьезные работы в части повышения надежности движения стандартных автомобилей по бездорожью. Идея создания универсального транспортного средства, способного двигаться с высокими скоростями как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, привела к разработке конструкций, работающих по принципиально новым схемам.
438 | Вход 0 Корзина 0. Назад Каталоги запчастей. | |
341 | Бабочки — наверное, самые удивительные творения природы. Они такие яркие, легкие, воздушные… Но для того, чтобы стать таким вот порхающим разноцветьем, любая бабочка должна пройти целый ряд метаморфоз, второй стадией которого будет… гусеница. | |
191 | Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! | |
85 | Тип шарнира: с жидкой смазкой Тип замыкания: полузвеньями Кол-во башмаков: 40 Ширина башмака: мм Шаг звена: мм. Наш интернет-магазин продает запчасти только из наличия, поэтому цены и остатки обновляются каждый день. | |
473 | Ее начали осваивать на производстве еще в конце года, изготовив экземпляров «Додика» он же — «Головастик» , то есть версии с кабиной и грузовой платформой УАЗД, и десять промтоварных фургонов УАЗ В году на государственные испытания выйдет уже полноприводная версия второй «Буханки», есть УАЗ, а на горизонте маячит целая россыпь специальных автомобилей, среди которых трехосный образец 6х6, заказанный для «обеспечения потребностей воздушно-десантных войск, монтажа ПТУРС и средств связи», и многие другие машины. |
Настоящие внедорожники имеют высокую проходимость я имею в виду рамные варианты , а не городские паркетники. Однако зачастую и их проходимость ограниченна, оно и понятно это же не танк «воплоти». Например, на заснеженных склонах или болотистых лугах, такой автомобиль уже мало эффективен. Приходится прибегать к тракторам и вездеходам на гусеницах, но тюнинг не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, так буквально за час можно посадить ваш джип, будь даже это УАЗ или НИВА на гусеницы, убрав колеса, таким образом, мы многократно повышаем проходимость …. Эффективность гусениц уже давно доказана, однако переделка автомобиля на такое шасси означала бы глубокую модернизацию подвески, что очень затратно и не всегда возможно. Поэтому нужны были такие гусеницы, которые садились бы в штатные места колес, практически на стандартные ступицы, без глубоких технических изменений.