Все обои Обои на телефон Обои на рабочий стол Красивые картинки Обои для девочек. Ultra HD. Android Device.
Cтоимость BMW M3 E30 бу
Автомобиль, который выиграл официальных гонок. При этом с ним в классе соревновались более мощные авто с полным приводом, однако они отставали. Авто является доказательством того, что в автомобиле главное не количество лошадиных сил, а сбалансированность. Именно гены этой машины находятся в современных БМВ М-серии. Автомобиль создавался для конкурирования с седаном от компании Мерседес E 2. Он обратился к своему лучшему инженеру Паулю Роше с данной целью.
На нее устанавливался силовой агрегат объемом 2. Машина в базе комплектовалась катализатором, который сжирал 5 л. До сотни М3 разгонялась за 6. Мотор имел только 4 цилиндра и многие фанаты замечали, что в драг гонке i, с 6-ти цилиндровым двигателем, не сильно уступала М3-й, а иногда отрыв был и вовсе мизерным. M3 первого поколения выпускалась в кузовах купе и кабриолет. Внешне она отличалась от стандартной 3-ки расширенным колесными арками, дисками большего диаметра, обвесом, боковыми зеркалами и много чем еще.
Серия: 3 Кузов: Е30 Годы выпуска: Если верить легенде, в начале х шеф обратился к своему лучшему инженеру с просьбой создать новый спортивный мотор для третьей серии. Тогда они ещё не знали, что E30 обретет такую популярность и станет легендой. К слову о самом Пауле Роше - талантливый немецкий инженер, пришёл в баварский концерн в возрасте 23 лет и прославился в первую очередь работой с двигателями.