Регулировка карбюратора — это достаточно сложный, но при этом, обязательный процесс, который должен производиться регулярно. Вы, конечно, можете обращаться к опытным мастерам, но мы вам рекомендуем все заниматься этой работой самостоятельно, так как это сэкономит вам приличную сумму денег, а также позволит лучше разобраться в особенностях вашей машины. Отметим, что мы разберем лишь один из видов карбюратора — от компании ДААЗ, так что если на вашем автомобиле иной карбюратор, то смотрите аналогичные статьи, например, регулировка карбюратора
Карбюратор на ВАЗ 2108 — настройка, ремонт и регулировка
Регулировка карбюратора ВАЗ для переднеприводных моделей автомобилей сводится не только к настройке холостых оборотов, хотя это и является основным видом регулировки. Особенностью карбюратора Солекс является то, что его конструкция практически неизменна на различных моделях автомобилей, а необходимые характеристики приготовления топливо-воздушной смеси достигаются применением комплектов диффузоров и жиклеров определенных размеров, в зависимости от рабочего объема бензинового двигателя. В отличие от карбюратора Озон в Солексе связь между дроссельными заслонками первой и второй камеры не газодинамическая, а механическая при помощи тяги. Другой особенностью Солекса является то, что система холостого хода обычная, а не автономная, как в Озоне. Поэтому при регулировке карбюратора ВАЗ винт количества смеси фактически приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры.
Ремонт карбюраторов ВАЗ 2108–2109
Общая информация Карбюратор вид слева : 1 - воздушная заслонка 2 - пусковое устройство 3 - регулировочный датчик—винт количества смеси 4 - ускорительный насос 5 - электромагнитный клапан 6 - крышка карбюратора Карбюратор вид справа : 1 - первая камера 2 - вторая камера 3 - распылитель ускорительного насоса 4 - пробка фильтра карбюратора 5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 6 - рычаг привода дроссельных заслонок 7 - сектор привода дроссельных заслонок 8 - рычаг привода воздушной заслонки Примечание Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора. Предупреждение Разборка карбюратора ВАЗ Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки — их смещение может привести к заеданию.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ.